Главная ↦ subaru ↦ 

2015 Субару WRX дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе



2015 Субару WRX дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе - фотография subaru



subaru - фотография №1

subaru - фотография №2

subaru - фотография №3

subaru - фотография №4

subaru - фотография №5

subaru - фотография №6

subaru - фотография №7

subaru - фотография №8

subaru - фотография №9

subaru - фотография №10

subaru - фотография №11

subaru - фотография №12

новости автосалоне в Лос-Анджелесе. В 2015 Субару WRX является теперь фактом жизни. Она более мощная и лучше в управлении чем своих культовых предшественников. Это также первый автомобиль установлена шестиступенчатая механическая или, как вариант, недавно разработанный Спорт lineartronic CVT, который имеет два ручных режима.

на Субару говорят, что эта последняя WRX является важным эволюционным шагом для ралли-разводят производительность линии. Технически говоря, мы видим новый крутящего момента вектором системы, что повышает и без того сложный симметричный полный привод установки. Шасси предположительно жестче, тормоза больше, пока новые трансмиссии возвращает больше экономии топлива. В случае, если вы wondring в трансмиссии, что есть на самом деле, речь идет о 2,0-литровый, 4-цилиндровый ОППОЗИТНЫЙ двигатель дополняется двойной улиткой турбокомпрессора и интеркулер. Из-за этого, плюс unusally высокая степень сжатия (10.6:1), прямого впрыска, и Субару двойной активной системы управления клапана (д-ОУ), он развивает 268 л. с. при 5600 оборотах в минуту и 258 фунт.-фут крутящего момента от 2000 до 5200 оборотов в минуту. Точно не самый мощный двигатель 2.0 в мире, но по-прежнему горячо впечатляет.есть также визуальные моменты, о которой стоит упомянуть. Капот, передние крылья, задние двери и четверти, бамперы, сцепления покрытия и кластеры все новое. Теперь более узкие фары призваны напоминать нам о хищных птиц взглядом. Может быть, кто-то больше фантазии можете увидеть, что. Мы же, со своей стороны, будет медленно отступать и, может быть, замечание на стандартные 17-дюймовые колеса, которые "более аэродинамическая", чем раньше, и завернуты в 235/45 Р17 94W Данлоп СП Спорт Макс РТ шин.Что такое Спорт Linetronic вариатор то? Очевидно, это бесступенчатая коробка передач. Но также можете переключаться между манерами переключении передач - один режим позволяет ступенчатым автоматическим переключением восьми предварительно отобранных отношения. Два других 6-ступенчатой и 8-ступенчатый \"ручного переключения режимов\", где рулевое колесо подрулевые переключатели могут быть использованы.если вы идете по 6-ступенчатая механическая, кузов subaru WRX будет оснащаться абсолютно непрерывной системой полного привода. В нормальных условиях распределительной коробки отправляет в равных количествах крутящий момент на оба передних и задних колес. Когда сцепление становится роскошью, однако большинство крутящий момент полностью передается на колесо с большей тяги.вы должны пойти для спорта Linetronic, Вы также получите переменным распределением крутящего момента (определений) Тип симметричный Привод на все колеса - опять типа межосевого дифференциала, но с электронным управлением гидравлической передачи управления сцеплением распределения крутящего момента (да уж!) между передними и задними колесами. Большую часть времени вы будете наслаждаться 55 процентов колпака идти к спине, а остальное оказывается на фронте. Но это может изменяться в зависимости от условий движения, вход руля, рыскания и бокового G-силы для генерации. Также, из-за Спорт lineartronic CVT с, вы получаете возможность играть с Субару интеллектуальный Привод (СИ-драйв), которая предлагает три режима трансмиссии настройки - "интеллектуальное", "Спорт" и "Спорт Sharp". Кто будет использовать второй?! "О, я действительно не хотите ездить экономно, но давайте будем разумными сейчас."потому что колесная база теперь на один дюйм длиннее, а в-пиллера восемь дюймов рванул вперед внизу, есть общее чувство вместительности. Сзади, пассажиры получат два дюйма больше места для ног и больше пространства в багажнике. Есть кожа с плоским дном рулевое колесо и "мягкие на ощупь" материалы на приборной панели, дверей и центральной консоли подлокотник. Денег не пожалели на ИТ-отдела, а также. 4,3-дюймовый ЖК-экран отображает множество информации - можно поставить камеру заднего вида дисплей на нем, или вы можете установить аудио, Bluetooth и климат-контроль у него параметры. Дополнительный 3,5-дюймовый ЖК-сидит между двух датчиков перед вами. Там вы можете отслеживать на уровень масла, переключение передач, и, всех вещей, омыватель жидкости. Это будет также первый WRX, которые могут прийти с премиум 440 Вт, 9-динамиков Harman/Kardon с премиум аудио система и навигация с aha® интеграции смартфона. Океюшки!

Последние новости автомобильного раздела subaru