на Субару говорят, что эта последняя WRX является важным эволюционным шагом для ралли-разводят производительность линии. Технически говоря, мы видим новый крутящего момента вектором системы, что повышает и без того сложный симметричный полный привод установки. Шасси предположительно жестче, тормоза больше, пока новые трансмиссии возвращает больше экономии топлива. В случае, если вы wondring в трансмиссии, что есть на самом деле, речь идет о 2,0-литровый, 4-цилиндровый ОППОЗИТНЫЙ двигатель дополняется двойной улиткой турбокомпрессора и интеркулер. Из-за этого, плюс unusally высокая степень сжатия (10.6:1), прямого впрыска, и Субару двойной активной системы управления клапана (д-ОУ), он развивает 268 л. с. при 5600 оборотах в минуту и 258 фунт.-фут крутящего момента от 2000 до 5200 оборотов в минуту. Точно не самый мощный двигатель 2.0 в мире, но по-прежнему горячо впечатляет.есть также визуальные моменты, о которой стоит упомянуть. Капот, передние крылья, задние двери и четверти, бамперы, сцепления покрытия и кластеры все новое. Теперь более узкие фары призваны напоминать нам о хищных птиц взглядом. Может быть, кто-то больше фантазии можете увидеть, что. Мы же, со своей стороны, будет медленно отступать и, может быть, замечание на стандартные 17-дюймовые колеса, которые "более аэродинамическая", чем раньше, и завернуты в 235/45 Р17 94W Данлоп СП Спорт Макс РТ шин.Что такое Спорт Linetronic вариатор то? Очевидно, это бесступенчатая коробка передач. Но также можете переключаться между манерами переключении передач - один режим позволяет ступенчатым автоматическим переключением восьми предварительно отобранных отношения. Два других 6-ступенчатой и 8-ступенчатый \"ручного переключения режимов\", где рулевое колесо подрулевые переключатели могут быть использованы.если вы идете по 6-ступенчатая механическая, кузов subaru WRX будет оснащаться абсолютно непрерывной системой полного привода. В нормальных условиях распределительной коробки отправляет в равных количествах крутящий момент на оба передних и задних колес. Когда сцепление становится роскошью, однако большинство крутящий момент полностью передается на колесо с большей тяги.вы должны пойти для спорта Linetronic, Вы также получите переменным распределением крутящего момента (определений) Тип симметричный Привод на все колеса - опять типа межосевого дифференциала, но с электронным управлением гидравлической передачи управления сцеплением распределения крутящего момента (да уж!) между передними и задними колесами. Большую часть времени вы будете наслаждаться 55 процентов колпака идти к спине, а остальное оказывается на фронте. Но это может изменяться в зависимости от условий движения, вход руля, рыскания и бокового G-силы для генерации. Также, из-за Спорт lineartronic CVT с, вы получаете возможность играть с Субару интеллектуальный Привод (СИ-драйв), которая предлагает три режима трансмиссии настройки - "интеллектуальное", "Спорт" и "Спорт Sharp". Кто будет использовать второй?! "О, я действительно не хотите ездить экономно, но давайте будем разумными сейчас."потому что колесная база теперь на один дюйм длиннее, а в-пиллера восемь дюймов рванул вперед внизу, есть общее чувство вместительности. Сзади, пассажиры получат два дюйма больше места для ног и больше пространства в багажнике. Есть кожа с плоским дном рулевое колесо и "мягкие на ощупь" материалы на приборной панели, дверей и центральной консоли подлокотник. Денег не пожалели на ИТ-отдела, а также. 4,3-дюймовый ЖК-экран отображает множество информации - можно поставить камеру заднего вида дисплей на нем, или вы можете установить аудио, Bluetooth и климат-контроль у него параметры. Дополнительный 3,5-дюймовый ЖК-сидит между двух датчиков перед вами. Там вы можете отслеживать на уровень масла, переключение передач, и, всех вещей, омыватель жидкости. Это будет также первый WRX, которые могут прийти с премиум 440 Вт, 9-динамиков Harman/Kardon с премиум аудио система и навигация с aha® интеграции смартфона. Океюшки!