subaru являются давая волю последней Legacy и Outback модели: для Японии, это означает, что не лишь мои релизы, но правильной ревизии - минор фейслифтинга, шасси и тела, изменения и новые двигатели. Компания любит подводить свои действия, используя "понятия", которая может быть выражена в простых фраз. Это называется "все по совершенствованию деятельности" - акцент падает на топливной эффективности, driveablity и безопасности.
один из двух новых двигателей (оба плоские) - это улучшенная версия известного, атмосферный 2,5-литровый. Наследие и Outbacks места с 2,5 я обычно развиваются 168 л.с. и 229 Нм крутящего момента. Теперь, низких и средних скорость крутящий момент поступает еще проще. Что, с другой стороны, призвали к лучшему CVT так новый Lineatronic коробка передач была также введена. Это повышает топливную эффективность и снасти входящий крутящий момент более плавно. Дальнейшее совершенствование экономность-это вежливость к Impreza производные auto start/stop системы.
в наследство получил новый бампер и пересмотренные фары плюс решетка радиатора, тем самым делая его более широким и острым. The Outback получает также получает аналогичные оптика по-своему. Путь, который должен передать изображение флагманского внедорожника. Обе машины получают 3,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей в центре спидометра. Там, водитель может контролировать расход топлива и оперативной обстановке на "зрение" есть (камеры спереди, что мониторы на дороге препятствий и возможных столкновений). Удобный и безопасный материал.
Что один, вероятно, не замечаете, является повышение жесткости Наследие кузова и шасси. Путем добавления поддержки sub кадр назад, и тонкая настройка пружины настройки на обоих концах, один получает комфортную езду с превосходным по устойчивости на дороге.