Главная ↦ quantum ↦ 

Трек-кар quantum GP700: стиль и адреналин



Трек-кар Quantum GP700: стиль и адреналин - фотография quantum



quantum - фотография №1

quantum - фотография №2

quantum - фотография №3

quantum - фотография №4

quantum - фотография №5

quantum - фотография №6

quantum - фотография №7

quantum - фотография №8

quantum - фотография №9

Австралиская автомобильная компания quantum Performance Vehicle после почти десяти лет разработки наконец то обнародовала свое детище, трек-кар GP700. По заверению разработчиков трек-кар обладает феноменальными возможностями и способен поразить любого искушенного поклонника автоспорта.

Каркас автомобиля Австралийцы выполнили из трубок алюминиевого сплава. Облицовка выполнена из кевлара и углеволокна. Напомню, кевлар это уникальный материал, легкий и высокопрочный, который применяют в бронежилетах.

Двигатель на момент производства автомобиля был взят от одного именитого бренда. Объем двигателя 2,7 литра, но при этом он развивает мощьность в 710 л.с. на 7800 об/мин. Крутящий момент двигателя при 6500 об/мин. составляет654 Н/м. Это очень прилично для трек-кара таких гарбаритов и массы.

Еще одна интересная особенность этого спортивного автомобиля заключается в его антикрыльях. На скорости 280 км/ч они производят прижимную силу превышающую вес трек-кара в 1,8 раза. А вес этого авто всего навсего 700 кг. Теоретически этот автомобиль способен перемещаться по потолку. Однако это ни кто не проверял.

GP700 не смотря на скромные габариты, изрядно напичкан электроникой. При такой мощьности двигателя и весе автомобиля не обошлось без хорошей системы стабилизации курсовой устойчивости. Производители установили систему Predictive Traction Control, она способна очень четко адаптироваться к стилю воздения пилота. Тем более, что вся тяга 710 сильного мотора передается на заднюю ось через 6и ступенчатую коробку фирмы Holinger с пневматическим приводом переключения передач, лепести которого установлены в подрулевом пространстве.

Подвеска на автомобиле в полне типична для спортивных автомобилей этого класса. Это поперечные рычаги (тип Pushrod) с толкающими тягами. При этом компания может провести индивидуальную донастройку подвески под конкретные нужды клиента.

Разгон с места впечатляет - 2,6 секунды до 100 км/ч., а до 160 км/ч. - 5 сек. Максимальная скорость автомобиля ограничена 320 км/ч. Думаю, что и этого больше чем достаточно для такого компактного автомобиля. Отдельно стоит отметить перегрузки при разгоне и торможении. Величина во время разгона составляет 1,2g, а при торможении 2g. Торможение с такой перегрузкой это практически мгновенная остановка и сравнима с торможением палубного истребителя троссами на палубе.

Цена автомобиля планируется в ределах $700 000. И это в полне адекватная цена за такое соотношение характеристик.

Последние новости автомобильного раздела quantum