Главная ↦ porsche ↦ 

2015 porsche mission E-Sports car - concept



2015 Porsche mission E-Sports car - concept - фотография porsche



Миссия Порше е следующего Тесла Модель S? [Видео]

porsche - фотография №1

porsche - фотография №2

porsche - фотография №3

porsche - фотография №4

porsche - фотография №5

porsche - фотография №6

porsche - фотография №7

porsche - фотография №8

porsche - фотография №9

Видео обзор автомобиля Porsche E-Sports car



на Порше миссии электронную спортивный автомобиль концепция первый батарейка четырехместный концепт-кар от porsche, которая имеет свою мировую премьеру на автосалоне во Франкфурте. Имея практически неограниченную власть (600 л. с.) и впечатляющий радиус действия 500 км, понятие миссии Е, пожалуй, Тесла Модель S конкуренткой. Или, по крайней мере, это то, что все говорят о нем. Мы должны wwwit, что если это EV входит в производство и предлагается по цене похожа на эту модель, тогда, вероятно, Тесла потерял бы большинство своих потенциальных клиентов. Ведь эта концепция имеет знаковый дизайн Порше... не говоря уже о 600 л. с. или 15 минут Время зарядки. Но позвольте s см. Подробнее.

Миссия E обозначает 500км 600hp, и 15мин

это большой момент в porsche , потому что миссия Е в мире полностью электрический автомобиль, который он когда-либо предложил для автомобильной сцены. Сочетает в себе неповторимый дизайн porsche с исключительными характеристиками, он обладает практичностью первые 800-вольтовой системы привода. Кстати, 600hp были достигнуты с помощью технологий из гонок на выносливость. Два постоянно возбуждением синхронных двигателей (ПСМ), как те, в 919 Hybrid, ускорить спортивный автомобиль и восстановить энергию торможения.

‘Мерседес-Бенц’ концепция МАА: слишком много будущего в настоящее.

они оба производят огромные лошадиных сил и может разгоняться миссия е до скорости 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. 200 км/ч составляет 12 секунд. Еще одно преимущество этих двигателей заключается в том, что они могут развивать свою полную мощность даже после нескольких ускорений на короткие промежутки времени. Кроме того, концепция спортивный автомобиль имеет систему полного привода с porsche векторизации крутящего момента. Последняя автоматически распределяет крутящий момент на колеса.

на драйвинг рейндж... Ну, драйвинг рейндж более чем впечатляющий. porsche говорит, что миссия Е может покрыть до 500 км на одной зарядке, которая занимает всего 15 минут.

Превосходную Динамику Вождения

Но есть больше преимуществ, что лошади, драйвинг рейндж и время зарядки. Порше необходимы для того чтобы сделать самое лучшее из этой концепции, поэтому они решили рассчитывать на легкие конструкции с оптимальной развесовкой и низким центром тяжести.

для этой цели, литий-ионный аккумулятор установлен в днище автомобиля, и проходит по всей длине между передней и задней осями. Это делает центр автомобиля тяжести очень низкий, таким образом, повышая производительность и удовольствие от вождения. Я не отметить, что корпус этого Порше-это функциональное сочетание алюминия, стали и углеродного волокна армированного полимера, в то время как его колеса абсолютно углерода и измерения 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые на задней.

Внешний дизайн с porsche s ДНКМиссия E узнаваем, как porsche. Высота всего 130 см, встроенный аэродинамики и характерные воздухозаборники и выходные отверстия на передней, боковых сторонах и сзади, характерны об этом понятии. Мы также заметили новый тип матрицы светодиодные фары в характерном для бренда четырехточечное световой дизайн.

с другой стороны, отличительные передние крылья и чрезвычайно низкий-вырезать капот эталонная модель 911. Конструкция задней подчеркивает типичный спортивный автомобиль архитектура. Классная трехмерная "Порше" значок горит у тебя внутри и парит под аркой света, который простирается по всей ширине в черный стеклянный элемент.

Интерьер с четырьмя односпальными местами

в кабине Миссии E является чистой, открытой и практичной. Он предлагает места для четырех по эксклюзивной гонки ковшеобразные сиденья. Они с облегченной конструкцией и дать пассажирам безопасную боковую поддержку при динамичном движении. Между передними сиденьями есть консоль, которая выглядит как мост с открытого пространства под и достигает приборной панели.

на приборной панели имеет пять круглых приборов. Все они практически отображается на OLED-технологии, т. е. органических светоизлучающих диодов. Круглые инструменты организованы в соответствии с драйвер-актуальные темы подключенных автомобилей, производительность, привод, энергия и спорт Хроно.

кроме того, вся приборная панель разделена на две трехмерно структурирование слоев: верхний слой интегрирует дисплей водителя. Между уровнями есть голографический дисплей, который простирается далеко в стороны пассажира и показывает индивидуально выбираемых приложений.

есть даже виртуальные наружными зеркалами! Они довольно внушительны: в нижних углах лобового стекла показать изображений из вне камер, которые расположены на передних крыльях. Таким образом, водитель может лучше видеть окрестности и безопасности информации на дисплее, если он или она пожелает.

чтобы подвести итог, кот-е кажется очень хорошим конкурентом модели Tesla S. Но это вопрос времени, чтобы понять, будет ли этот автомобиль никогда не войдет в производство. А пока команда Tesla не могут спать без перерывов. Какие мысли?

Последние новости автомобильного раздела porsche