Главная ↦ mercedes-benz ↦ 

Новый mercedes-benz E-Class



Новый Mercedes-Benz E-Class - фотография mercedes-benz



mercedes-benz - фотография №1

mercedes-benz - фотография №2

mercedes-benz - фотография №3

mercedes-benz - фотография №4

mercedes-benz - фотография №5

mercedes-benz - фотография №6

mercedes-benz - фотография №7

mercedes-benz - фотография №8

mercedes-benz - фотография №9

mercedes-benz - фотография №10

mercedes-benz - фотография №11

mercedes-benz - фотография №12

mercedes-benz - фотография №13

mercedes-benz - фотография №14

mercedes-benz - фотография №15

mercedes-benz - фотография №16

mercedes-benz - фотография №17

mercedes-benz - фотография №18

mercedes-benz - фотография №19

mercedes-benz - фотография №20

mercedes-benz - фотография №21

mercedes-benz - фотография №22

mercedes-benz - фотография №23

mercedes-benz - фотография №24

mercedes-benz - фотография №25

mercedes-benz - фотография №26

mercedes-benz - фотография №27

mercedes-benz - фотография №28

mercedes-benz - фотография №29

mercedes-benz - фотография №30

mercedes-benz - фотография №31

mercedes-benz - фотография №32

mercedes-benz - фотография №33

mercedes-benz - фотография №34

mercedes-benz - фотография №35

mercedes-benz - фотография №36

с нового E-Class, mercedes-benz представит эталоном, когда речь заходит о безопасности, комфорта и экологичности в сегменте рынка. С более чем 20 новых или дополнительных технических разработок, этот седан дальнейшую консолидацию лидирующие позиции mercedes-benz в премиум-класса. Они включают в себя смелые инновации для безопасного вождения, которые доступны ни один другой производитель в мире в этой комбинации. Примеры включают стандартный Attention Assist, адаптивный High Beam Assist и автоматического экстренного торможения, которая срабатывает, когда существует острая опасность столкновения.

mercedes-benz усовершенствовал уже образцовый междугородной комфорт Е-класса даже дальше новый автомобиль, в том числе интеллектуальные технологии кузовного до 30% большую жесткость, дальнейшее улучшение сидений и заново разработанной подвески, чьи амортизаторы автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Опциональная подвеска airmatic теперь работает вместе с электронной системой демпфирования.

выдающийся комфорт и безопасность Е-класса соответствуют его экологичности и экономичности: девяти доступных двигателей с непосредственным впрыском топлива единицы, и потребляют на 23% меньше топлива, чем раньше. Комбинированное потребление новых четырехцилиндровых дизельных двигателей составляет 53,3 миль на галлон, что соответствует 139 граммов СО2 на километр пути. Все двигатели для нового E-класса соответствуют Евро-5 выбросы стандарт.

помимо двигателей BlueEFFICIENCY (стандарт на всех британских автомобилей, кроме V8) пакет для Е-класса в значительной степени ответственны за средний расход топлива улучшение 3 миль на галлон. Инженеры из каждого отдела развития работали вместе, чтобы оптимизировать многочисленные сборки и компоненты, экономить топливо путем снижения веса, новой фигуры, улучшение функционирования или эффективное управление энергией.

работа сделана в аэродинамической трубе, была особенно успешной, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления-всего 0,25, что делает новый E-Class в мире's наиболее аэродинамически эффективным luxury saloon. Это улучшает и без того хорошие Cd-рисунок предшествующей модели еще на четыре процента.

других мер BlueEFFICIENCY включает недавно разработанные шины с до 17% ниже сопротивление качению, нужно и поэтому энергосбережения, управление генератора, топливный насос, компрессор кондиционера и Усилитель руля, и ECO start/stop function (начиная с конца лета 2009 года), который переключает двигатель нового E 200 CGI off при работе на холостом ходу. Отображает в спидометр сообщить водителю, сколько топлива потребляется (mpg), и когда они должны перейти на следующую более высокую передачу в интересах экономичный и экологически сознательных стиль вождения.

двигатели: новый CDI-четырехцилиндровые агрегаты с расход топлива 53.3 mpg и 139 граммов СО2 на километр

с трех-абсолютно новая разработка четырех-цилиндровых двигателей, E-Class остается одно поколение вперед, где дизельной технологии. Эти двигатели оснащены последнего поколения common-rail с непосредственным впрыском, быстро пьезоэлектрические инжекторы, улучшенная система рециркуляции выхлопных газов и инновационный турбокомпрессор twin, делая для улучшения отзывчивости и хорошие эксплуатационные характеристики. Чтобы выразить это в цифрах, E 250 CDI с 204 л.с. и 500 Нм видит улучшение на 60 Нм крутящего момента по сравнению с предыдущей E 280 CDI V6 дизельный двигатель, но использует около 23% меньше топлива, возвращаясь 53.3 миль на галлон (комбинированный расход топлива NEDC). Это соответствует 139 граммов СО2 на километр.

новый четырех-цилиндровый дизельный двигатель также полномочия по E 220 CDI с 170 л.с. и E 200 CDI со 136 л. с., которые также имеют расход топлива в комбинированном фигуры 53.3 mpg (доступен с конца лета 2009 года).

топ-модель в новом E-Class дизель диапазон шестицилиндровый E 350 CDI мощностью 231 л.с., который возвращает 40.9 миль на галлон на комбинированном цикле, 2 mpg улучшение по сравнению с предыдущей E 320 CDI.

Последние новости автомобильного раздела mercedes-benz