Главная ↦ mclaren ↦ 

Демонстрации Макларен МП4-12С по DMC роскоши и Пур колеса



Демонстрации Макларен МП4-12С по DMC роскоши и Пур колеса - фотография mclaren



mclaren - фотография №1

mclaren - фотография №2

mclaren - фотография №3

mclaren - фотография №4

mclaren - фотография №5

mclaren - фотография №6

mclaren - фотография №7

mclaren - фотография №8

помню ЦПР Макларен Velocita SE нет? Вот она снова с совершенно новой пары тренеров предоставлено другое известное имя - Пур колеса.наряду с повышением мощности до 660 л. с., Velocita SE, также может похвастаться довольно измененную внешность. Взять сжигания углеродного волокна боди-Кит например. Мол, ЦПР, изложенных заменить якобы оскаленным лицом фондового МР4-12С с "агрессивный" бампер. Должны ли мы предположить, что это хмурый?

то, что он делает, он выглядит по-разному. Есть углеродного волокна гриль в центре и торчащих губ сплиттер. Наряду с углеродного волокна крылышками по бокам, эти повышения, как говорят, улучшить тягу на переднюю ось. На спине в DMC, должно быть, чувствовал себя не хватает ребра на диффузоре так они добавили еще две на свой оригинальный модуль. В конечном итоге, выхлоп был также пересмотрен для титана, который должен дополнять акустически вся агрессивная тема. Ни один уважающий себя боди-Кит идет без таможни заднее крыло, так что есть что. Несмотря на кажущуюся шаблон добавления частей, Velocita-это на самом деле легче, чем стандартные Макларен МП4-12С.

потом, есть вишня на вершине. Они на самом деле четыре из них - Пур десять сплавов закончил в Антрацит и измерения на 19 и 20 дюймов спереди и сзади соответственно. Я думаю, мы были приятно удивлены очевидные тонкости этой конкретной точке (на Пур-менее Velocita колес измеряется в 21-дюйм спереди и сзади).это все хорошо? Да, почему бы и нет?