Главная ↦ lexus ↦ 

Команда Лексус демонстрирует две новые модели



Команда Лексус демонстрирует две новые модели - фотография lexus



lexus - фотография №1

lexus - фотография №2

lexus - фотография №3

lexus - фотография №4

lexus - фотография №5

lexus - фотография №6

в ‘Лексус’ удалось произвести на нас впечатление линейке Эс. На самом деле, он достиг массивных положительных отзывов с первой модели, которая была запущена несколько лет назад. И за все эти годы инженеры и дизайнеры продолжают улучшать и совершенствовать модель. Теперь мы видим седьмое поколение Эс-машина, которая сочетает в себе комфорт, утонченность и ловкость.

Внешний дизайн

в последний Эс построена на недавно объявил о глобальной архитектуре-к платформа (га-К), которая дает возможность ездить, чтобы исследовать пределы среднего размера роскошный седан. Этот автомобиль-одиночка, ниже и шире, чем предшественник, и предлагает новый дизайн и в целом уверенный и спортивный вид.

Тойота Хайлюкс отмечает юбилей с новой модели

в ЭС с гордостью демонстрирует линию крыши, которая делает акцент на нижнюю позицию, а сзади имеет четкий и простой дизайн-концепции с новой конструкцией светильника Сид и новый задний спойлер. Дополнительные положительные герои включают пропусков, темным фартуком и 17-дюймовые и 18-дюймовые колеса дизайн. По эксклюзивному Р-Спорт версия есть 19-дюймовые колеса, которые внешне похожи на Лексус ЖХ купе.

Дизайн интерьера

в салоне, безусловно, шире и объемнее, по сравнению со старыми моделями и ориентированный на водителя дизайн и комфортное пространство для всех пассажиров. Есть новый центральный экран и пересмотренную панель приборов. Кроме того, новый 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей и второго поколения пульт дистанционного сенсорный сенсорная панель управления. Для того, чтобы достичь современный и сексуальный дизайн, команда использовала новый вид металлизированной отделки салона и особый японский меч-техника, известная как Hadori, что добавляет волновых моделей и создать 3-D вид и чувствовать себя внутри кабины

Система трансмиссии инженерная команда достигла одной цели, как только дело доходит до трансмиссии системы: преобразование весь опыт и принимать его на следующий уровень. Это было достигнуто путем пересмотра возможностей, что ГА-к функциям платформы. Появилась новая многорычажная задняя подвеска, стойки-установлен электрический усилитель рулевого управления и V-скобы за задними сиденьями. ЕС 300н приходит новое поколение собственн-поручая системы гибридного привода, который обеспечивает в общей сложности 215лошадиная сила и эффективность топлива измеряется в 60,1 миль на галлон. Мило.

так, как тебе катается? Мы, конечно, импонирует, что Лексус был до недавнего времени.