Главная ↦ lamborghini ↦ 

Хеффнер Performance Twin Turbo lamborghini LP-560 [видео]



Хеффнер Performance Twin Turbo Lamborghini LP-560 [видео] - фотография lamborghini



lamborghini - фотография №1

lamborghini - фотография №2

lamborghini - фотография №3

lamborghini - фотография №4

lamborghini - фотография №5

lamborghini - фотография №6

lamborghini - фотография №7

Хеффнер Performance Twin Turbo lamborghini LP-560 является выдающимся результатом проекта, который стартовал два месяца назад в дизайн-лаборатории Хеффнер производительности. Тогда Джейсон Хеффнер получил просьбу сделать что-то особенное с работы уже большой lamborghini Gallardo LP-560 Verde Ithaca.

560 лошадиных сил вовсе't достаточно, поэтому Хеффнер решил изменить этот автомобиль с точки зрения эстетики, мощности и характеристик управляемости автомобиля. Трансформация началась, и ее первый этап включал работу на совершенно новый турбо-системой с определенной целью. Детали новой системы были тщательно спланированы, чтобы отдать его OEM-качество, внешний вид, посадка, отделка и техническое превосходство.

второй этап включал ряд \"косметических\" изменений. Конечно, обладая уникальной системы делает практически обязательным иметь уникальный внешний вид.

первый этап начался и то, что механики сделали сначала должен был получить автомобиль на dyno, чтобы получить некоторые базовые цифры мощности. Все заводские элементы, которые были't нужны больше были удалены, и это сделало его готовым для своей единственной в своем роде турбо-системой.

команда вложила много внимания на расположение компонентов. Они хотели, чтобы держать горячие детали от холодной части. Кроме того, они сохранили интеркулер от выхлопных газов, и хотел, чтобы воздуха на входе в водопровод, чтобы быть в состоянии взять в свежий, прохладный воздух.

общая функция и расширения системы был следующий пункт работы Хеффнер Performance team. Они выбрали диаметры трубопровода, интеркулер core и турбонагнетатели, что будет работать очень хорошо на болт на уровень.

далее, внешний вид завершенной системы был сделан, как это всегда было в машине, иными словами - появление установленной на заводе системы.

модификация LP560's новую систему включены Bosch электроники и непосредственным впрыском. Первый из них имеют полный рабочий день, активный, широкополосный датчики кислорода, full time, active стук контроля, а также ряд других важных функций безопасности.

Это означает, что если топливо вы используете для автомобиля, имеет низкое качество, датчиков детонации обнаружит детонации и снимите необходимую сумму зажигания, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Широкий диапазон датчиков кислорода постоянно контролировать соотношение \" воздух / топливо и на основе их показаний двигателя контроллер немедленно компенсировать любые изменения в разжигании требований.

затем, если двигатель контроллер не может компенсировать какой-то причине, это будет закрытие дроссельных заслонок и выдавать код неисправности, чтобы направить вас в районе проблемы. Здесь, удержание прямого впрыска, особенно в болт на конфигурации, имеет решающее значение для предотвращения детонации.

далее, системой непосредственного впрыска вводит топлива в камеру сгорания до воспламенения. Цель этого состоит в том, что он практически делает невозможным детонировать двигатель. Кроме того, если топливо в двигатель не достаточно для предзажигания произойти, она снова делает это трудно, чтобы создать детонации.

Хеффнер расположенном выхлопная система в первую очередь. Пара пользовательские заготовки колесный подшипник турбины были рядом, предоставляемых в целях поддержки ожидаемого 1400 whp. Специалисты выбрали 3.5\" трубки для downpipe, а затем расположенном воздуха на входе в водопровод рядом.

как результат завершенного downpipe очень чистая, неограниченном шт. Что произошло дальше, сантехника в паре TIAL MVR 44mm wastegates. Выхлопные вытекала из середины трубы и обратно в downpipe плавно, которая была сделана для очень предсказуемый boost control.

далее, они сфабриковали интеркулер и воздушный разряд конце бака, который не будет ограничивать воздушного заряда и будет хвалить фабрика впускного коллектора красиво. Затем впускной конец бака и воздушного заряда трубы были также сфабрикованы.

Jet Гидромассажная при условии горячей стороны с 2000 градусов черным керамическим покрытием. С другой стороны холодной стороне трубопровода получил черный отделка морщинки. Последняя напоминает фабрику Окончание на впускной коллектор.

наконец, они сделали заготовки крышка для интеркулера с Хеффнер's логотип и поднял строк, чтобы дать взгляд, подобное "выкатился из фабрики". Конечный результат можно выразить в следующих цифрах:

Twin Turbo / фондовый двигателя

1034 двигателя, л. с. / 879 WHP на 100 Октан963 двигателя, л. с. / 819 WHP на 93 октановое

Последние новости автомобильного раздела lamborghini