Главная ↦ lamborghini ↦ 

lamborghini Урус в 2012 году Пекин



Lamborghini Урус в 2012 году Пекин - фотография lamborghini



lamborghini - фотография №1

lamborghini - фотография №2

lamborghini - фотография №3

lamborghini - фотография №4

то, что мы видим здесь, является свидетельством того, что мир сошел внедорожник-mad. lamborghini принесли тяжелую артиллерию в 2012 Пекине автосалоне с Урус внедорожник концепции. Мы говорим, тяжелой, но на самом деле, компания утверждает, что Урус будет трэш другой толстяка из сегмента благодаря постоянно совершенствующейся лукавство с углеродного волокна для композиционных материалов.

Так что же в основе этой концепции? Некоторые могут быть удивлены, но это не lamborghini это первое предприятие в мире внедорожник. Это их второй. Еще в 1986 году LM002 был запущен, который выглядел, как Hummer на стероидах, было 450 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Несмотря на то, оставаясь в производстве до 1992 года, всего в 300 единиц были когда-либо сделаны. Не то, что вы называете коммерческий успех.

имя за новую отчасти иронично. Урус (или ЗУБР) - вымерший вид скота - довольно величественные и высокие, глядя породы Быков, предки современного испанского быка. Теперь, мы понимаем, что Вы не могу назвать что-то, что выглядит как генетически модифицированный lamborghini Aventador на копыта после стандартного быка, но не факт, что зубры были "устаревшие" - то плохой знак?

в любом случае, lamborghini по-прежнему спокойны о том, что под капотом. "ожидать что-то около 600 л.с." это не то, что мы можем здесь работать. Низкий уровень выбросов пионерские также среди компании смелых утверждений, потому что это будет светло-говорят они. Но как свет может 5 метров длиной и 2 метра в ширину объем холодец можно? Он отправляет свою власть корыто корыто постоянный AWD система в комплекте с системой контроля тяги. (который, опять же, звучит не очень легкий).

аэродинамика, как говорят, играет важную роль. Подвески широко регулируемыми. Передний спойлер также регулируются по высоте, так что он может дать правильный дорожный просвет или добавить некоторую стабильность и эффективность на ровном асфальте. Снаружи есть меньше горсть но для какой-то цели - минималистский строительства. Нет боковых зеркал (внутри камеры), без пушки и без лишнего веса. Единственное, что звучит слишком уж Размер колес: 24 дюймов матовый алюминий слава и двойной спицами.

внутри lamborghini Урус, есть гостиная для четырех человек (двое-слишком много для lamborghini честно говоря). Углеродного волокна диета есть, так же важны, как и для наружной. Центр туннеля, например, является открытым скелетная структура углеродного волокна, изготовленные из кованых составных. Это костяк и весь интерьер, и это только частично одетые в кожаной мягкой амортизации. Четыре сиденьями (Forged Composite) также мягкая единым органом. Затем, за руль, можно было бы найти только весла. Так lamborghini пошел Ferrari Italia образом и помещен индикатор аистов/кнопки где-то неуместны. И это должно быть повседневной автомобиля?

Последние новости автомобильного раздела lamborghini