Главная ↦ lamborghini ↦ 

Окончание Производства Знаковых lamborghini Gallardo



Окончание Производства Знаковых Lamborghini Gallardo - фотография lamborghini



lamborghini - фотография №1

lamborghini - фотография №2

lamborghini - фотография №3

lamborghini - фотография №4

lamborghini - фотография №5

lamborghini - фотография №6

lamborghini - фотография №7

lamborghini - фотография №8

lamborghini - фотография №9

lamborghini - фотография №10

lamborghini - фотография №11

lamborghini - фотография №12

lamborghini - фотография №13

lamborghini - фотография №14

lamborghini - фотография №15

lamborghini - фотография №16

lamborghini - фотография №17

lamborghini - фотография №18

lamborghini - фотография №19

lamborghini - фотография №20

lamborghini - фотография №21

lamborghini - фотография №22

lamborghini - фотография №23

Самый последний экземпляр lamborghini Gallardo ушел с конвейера в историческом зданий завода в Сант-Агата-Болоньезе. Окончательная модель lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder и Performante покрашенные в красный цвет краской Россо Марс и которые уже, предназначенных для частного коллекционера.
В самом деле, Галлардо было произведено в общей сложности 14,022 единиц, что делает его наиболее успешных спортивных автомобилей. Буквально иконой итальянского дизайна. Первый Гальярдо модель появилась десять лет назад на автосалоне в Женеве для того, чтобы отметить 40-летие компании. Имя Гальярдо был вдохновлен мира корриды. Гальярдо был род Быков, известного своей исключительной смелости и неустрашимый характер.
Еще один интересный исторический факт заключается в том, что в первые четыре десятилетия существования Ламборджини, в среднем всего 250 автомобилей были построены в год. С момента появления Гальярдо, производство выросло в совершенно новое измерение с объемом около 2000 автомобилей в год в среднем.
На первый 2003 Гальярдо заворожила публику своим экстремальным дизайном, феноменально легкий динамика и выдающиеся качества, а также включены поразительная управляемость и безопасность обеспечивается постоянный Привод на все колеса. Позднее в 2005 году, в Монте-Карло присоединился к очереди, затем Галлардо Суперлеггера в 2007 году. Последний имел меньший вес, благодаря широкому использованию углеродного волокна компонентов; он также выступил с 530 лошадиных сил (390 кВт).