Главная ↦ ktm ↦ 

Wimmer продемонстрировал ktm X BOW GT



Wimmer продемонстрировал KTM X BOW GT - фотография ktm



ktm - фотография №1

ktm - фотография №2

ktm - фотография №3

ktm - фотография №4

ktm - фотография №5

ktm - фотография №6

ktm - фотография №7

ktm - фотография №8

ktm - фотография №9

ktm - фотография №10

ktm - фотография №11

ktm - фотография №12

ktm - фотография №13

ktm - фотография №14

ktm - фотография №15

Вот Виммер X-поклон ktm ГТ. Независимо от его формы, падение сверху или настоящий Гран Туризмо, машина является воплощением Радикальной конструкции. R и RR представлены модели самых известных в X-бантами. Они сразу выделяются и определяются предпочтения шлем, потому что ветрового стекла не имеют никакой защиты. Наоборот, ГТ вариант X-поклон и лобовое стекло сделаны из обогреваемый триплекс. Боковые стекла автомобиля также являются двери X-поклон ktm gt В то же время.

в серийные мощности на ktm X-поклон, gt стоит гордиться С 300 л. с. (220 кВт) и 420 Нм (310 фунт-фут), что позволяет модели разогнаться от 0 до 100 км/ч (60 миль / ч) за 4,1 секунды.

Виммер раскрывает потрясающие X-поклон Р. ограничены,

опыт вождения не быть удовлетворительным, если бы исключительной аэродинамикой. Квартира из трех частей спортивные днища, перегнали из Формулы гоночных автомобилей, предоставляет грандиозные аэродинамики.

кроме того, спортивные толкатель шасси на передний мост имеет регулируемое давление и отбоя, доставляется РГ суспензий компании, а торможение обеспечивается Brembo тормозная система, которая работает за шинами 17 дюймов спереди и 18 дюймов на задней оси.

в алюминиевых дуг, которые были интегрированы в монокок, Гранд оптимальную защиту слишком сопротивляясь против до 2,5 раза вес автомобиля. Дополнительную безопасность от аварии коробка на нос автомобиля, который имеет углерод-алюминий-сэндвич-конструкция.

таким образом, как насчет ездить по снегу? Дон забыть свой шлем!

Последние новости автомобильного раздела ktm