Главная ↦ koenigsegg ↦ 

NanoFLOWCELL представляет QUANTiNO и QUANT F



NanoFLOWCELL представляет QUANTiNO и QUANT F - фотография koenigsegg



Компания nanoFLOWCELL представила свои разработки в области аккумуляторных батарей, на автомобилях QUANTiNO и QUANT F, представив их на Женевском автосалоне.

koenigsegg - фотография №1

koenigsegg - фотография №2

koenigsegg - фотография №3

koenigsegg - фотография №4

koenigsegg - фотография №5

nanoFlowcell - это швейцарская компания, занимающаяся исследованиями и разработками в области аккумуляторных батарей.

nanoFlowcell утверждает, что разработал первую проточную батарею, достаточно маленькую для использования в электромобилях. Его батарея, также маркированная nanoFlowcell, была впервые представлена ​​в прототипах автомобилей Quant E, Quant F и Quantino. Подобно обычным батареям с окислительно-восстановительным потоком, батарея nanoFlowcell использует электролитические жидкости для выработки электроэнергии из химических соединений. nanoFlowcell утверждает, что, в отличие от электролитов в ванадиевых или полисульфидно-бромидных батареях, электролит, используемый в nanoFlowcell, является нетоксичным и экологически совместимым. Компания утверждает, что электролит, используемый в батарее nanoFlowcell, имеет плотность энергии 600 Втч / литр, что в десять раз превышает плотность энергии регулярных ячеек окислительно-восстановительного потока. nanoFlowcell заявляет, что себестоимость его «невоспламеняющегося и невзрывоопасного» электролита ниже 10 центов за литр.

Возможность выполнения обещаний nanoFlowcell была поставлена ​​под сомнение.

nanoFlowcell имеет зарегистрированные офисы в Килхберге, Швейцария и Лондоне, Великобритания.

Нунцио ла Веккия - Технический директор компании nanoFlowcell, смог проехать на Quantino с электрической тягой, без остановки 14 часов и три минуты. В машине после этого оставалось порядка 78% запаса энергии. Однако он прекратил эксперимент из-за того, что сильно устал. Это была хорошая демонстрация возможностей потоковых батарей nanoFlowcell.

Теперь, инновационные исследования и развитие бренда намерены продолжаться.

Новый автомобиль называется QUANTiNO и он тоже оборудован nanoFLOWCELL аккумуляторами. Транспортное средство будет представлено на премьере в Женеве, а затем он примет участие в предварительных заводских испытаний в течение первой половины 2016 года. Нет никаких планов крупных производства.

nanoFLOWCELL из дебютирует второй концепции в Женеве

QUANTiNO

Да, мы видели QUANTiNO в концептуальном варианте, и он тоже был впервые показан на Женевском автосалоне. Тем не менее, производственная версия была полностью пересмотрена. В качестве низшего напряжения автомобиля, она была на самом деле рейтинг в 48 вольт. Кроме того, он может производить до 109 л. с. (80 кВт) метрика раскол между четырьмя электродвигателями. Они приводом на все четыре колеса.