Главная ↦ bmw ↦ 

Пятое поколение bmw 7 серии влезает в крышку



Пятое поколение BMW 7 серии влезает в крышку - фотография bmw



bmw - фотография №1

bmw - фотография №2

bmw - фотография №3

bmw - фотография №4

bmw - фотография №5

bmw - фотография №6

bmw - фотография №7

bmw - фотография №8

bmw - фотография №9

bmw - фотография №10

bmw - фотография №11

bmw - фотография №12

bmw - фотография №13

bmw - фотография №14

bmw - фотография №15

bmw - фотография №16

bmw - фотография №17

bmw - фотография №18

bmw - фотография №19

bmw - фотография №20

bmw - фотография №21

bmw - фотография №22

bmw - фотография №23

bmw - фотография №24

bmw - фотография №25

bmw - фотография №26

bmw - фотография №27

bmw - фотография №28

bmw - фотография №29

bmw - фотография №30

bmw - фотография №31

bmw - фотография №32

bmw - фотография №33

bmw - фотография №34

bmw - фотография №35

bmw - фотография №36

bmw - фотография №37

bmw - фотография №38

bmw - фотография №39

bmw - фотография №40

bmw - фотография №41

bmw - фотография №42

bmw - фотография №43

Пятое поколение bmw 7 серии влезает в крышкуbmw Размещено Захари Младенов на 04 июля 2008 года

Он очень похож на предыдущей модели, но bmw говорит, пятого поколения 7 серии все новые.

автомобиль, который сделает свою мировую премьеру на Парижском автосалоне этой осенью, принимает сигналы стиль от CS concept bmw показала в Шанхае в 2007 году, хотя новый 7 можно охарактеризовать как эволюционный, а не революционный, как в прошлом поколении был.

новый автомобиль немного больше, чем исходящие автомобиля и явно edgier, с более плоскими поверхностями и упругость форм. Впереди, почки решетка радиатора выглядит более преувеличенными, и в задний, задние фонари, спойлер и decklid выглядеть гораздо более интегрированы, чем спорный (но аэродинамически функциональных) хвост на предыдущей модели.

новый V8 будет оснащаться 7-й серии (750i и 750Li), когда он поступит в продажу в Северной Америке весной 2009 года: 4.4-литровым 400-л.с., 450-lb-ft twin-turbo V8 введен в X6.Двигатель в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

3,0-литра, 326 л.с, Твин-турбо с шестью цилиндрами и 245-сильный дизельный не придет в Соединенные Штаты изначально, но \"никогда не говори никогда\", - сказал bmw источника.

есть также слухи, газо-электрической гибридной модели, используя два режима система, разработанная в три-способ сотрудничества с General Motors и Daimler. Хотя не часть стартовой линейке, она может быть в продаже в следующем году, сняв то, что bmw источников сказал, в конце концов, будет расширенный ассортимент гибридов в ближайшие годы.

автомобильная подвеска является новым, изготовлен в основном из алюминиевых компонентов, и новый 7-это первый седан bmw использовать автопроизводителя двойной Поперечный рычаг передней оси. Сзади многорычажка.

В 2009 году 7-й серии в стандартной комплектации поставляется с bmw недавно разработанный Dynamic Damping Control. Нажатием кнопки водитель может выбрать степень демпфирования силы и динамика переключения передач автоматической коробки передач, а также контрольные карты для педали газа и руля помощи.

система есть комфорт, нормальный, спорт и спорт-плюс режимы. Активное рулевое управление является необязательным, но на этот раз, он также может изменить задние колеса углов на 3 градуса.

другие необязательные вкусности включать ночное видение, lane-departure warning, система адаптивного круиз-контроля, массажные задние сидения и вид сзади и вид сбоку камеры.

внутрь, рычаг переключения передач был перемещен обратно в центр консоли. bmw говорит, что новое, второе поколение iDrive система проще в использовании, с более читаемой графикой на обновленный и лучше-встроенный экран.

Что касается CS, из которых 7-серии дизайнеры черпали вдохновение, модель предназначена для преодоления разрыва между 7-Series и Rolls-Royce, где его работа будет отбиваться от авансы от грядущего Porsche Panamera и Aston Martin Rapide.

Последние новости автомобильного раздела bmw