bmw объявила сегодня о серийной версии bmw ActiveHybrid X6. bmw ActiveHybrid X6 сделает свою мировую премьеру на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре и будет нам добраться bmw центрах в четвертом квартале 2009 года. ActiveHybrid технология дает возможность заглянуть в будущее, достижения выдающейся динамики движения с не менее впечатляющей эффективностью. Он объединяется оба эти качества, чтобы предложить по-настоящему уникальный опыт вождения. Первый в мире Sports Activity Coupe с полностью гибридным приводом опирается на возможности совмещения двигателя внутреннего сгорания с электромоторами для создания трансмиссии с новыми уровнями динамических характеристик и эффективности.
bmw ActiveHybrid технология обеспечивает значительное увеличение динамики движения и в то же время снижает расход топлива примерно на 20 процентов по сравнению с сопоставимым транспортного средства с питанием от двигателя внутреннего сгорания в одиночку. В результате еще большее удовольствие от вождения в сочетании с повышенной топливной экономичности и выбросов CO2 управления предоставление такой прогресс, чтобы сделать bmw ActiveHybrid X6 подлинный bmw в гибридном рынке.
общая система привода признакам в bmw ActiveHybrid X6 состоит из 400 л. с. twin-turbocharged V8 Бензиновый двигатель и два электрических синхронных двигателей доставки 91 л.с. и 86 л.с., соответственно. Максимальная мощность системы составляет 480 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 575 фунт-фут.
точно регулировать взаимодействие трех блоков оптимизирует общую эффективность bmw ActiveHybrid X6 на всех скоростях, с время разгона с места до 60 миль в час за 5.4 секунды. Максимальная скорость bmw ActiveHybrid X6, ограничена электроникой до 130 км / ч, с средний расход топлива в тестовом цикле ЕС улучшена примерно на 20%, а выброс углекислого газа (CO2 231 грамм на километр. EPA рейтинги будут доступны ближе к рынку введение.
bmw's первый полный гибрид модель может работать исключительно на электроэнергии - и это совершенно бесплатно CO2 - до скорости 37 миль (60 км/ч), с двигателем внутреннего сгорания активируется автоматически, когда это требуется.
эти цифры производительности стало возможным благодаря использованию two-mode active transmission. Идеальное сочетание двух режимов питания можно управлять для повышения эффективности и динамических характеристик в любых условия для вождения. С двух электродвигателей, три планетарных коробок передач и четыре пластинчатых муфт, мощность привода передается через 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как и следовало ожидать в bmw, водитель может управлять передачи вручную. bmw's хвалили xDrive all-wheel-drive система распределяет мощность между передней и задней осями.
электродвигатели получают энергию от никель-металлогидридные high-performance battery pack располагаться под полом багажного отделения. Этот аккумулятор питает электроэнергией автомобиля's бортовой сети. Багажный отсек емкости, следовательно, такой же как на оригинале bmw X6. На торможении и/или при торможении, кинетическая энергия преобразуется в электрическую энергию и накапливается в аккумуляторной батареи. Чтобы обеспечить эту функцию, либо одного или обоих электродвигателей действовать как генератор, подавая электроэнергию, вырабатываемую обратно в высоковольтной батареи.