Главная ↦ bmw ↦ 

bmw Roadster генеалогическое дерево. bmw 315/1 и его преемников



BMW Roadster генеалогическое дерево. BMW 315/1 и его преемников - фотография bmw



bmw - фотография №1

bmw - фотография №2

bmw - фотография №3

bmw - фотография №4

стиль изменился, но не содержание: "многие немецкие автомобилисты смотрят на автомобиль не только как удобное и быстрое транспортное средство, но и как спортивная деятельность. Это люди, которые, как только они видят аэродинамический кузов с длинным и гладким моторного отсека, а также спидометр вплоть до 150 км/ч, чувствую, что сильная тоска широкими дорогами просто идеально подходит для быстрой езды, для Альпийским перевалам просто просится быть завоеван, и для ompetitors так легко обогнать."

именно эти слова bmw объявила компания's первый самостоятельно сконструированный родстер в 1934 году. И действительно, эта концепция с шести-цилиндровый силовой агрегат было суждено определить будущее бренда, вплоть до нынешнего bmw Z4.

отправной точкой этого развития пришел на Берлинском автосалоне в мае 1934 года. Здесь, вместе с bmw 315 седан, bmw впервые представила прототип спортивного родстера с исключительно привлекательными линиями. Прямо за длинный и гладкий моторном отсеке находились две спортивные сидения с учетом водитель и передний пассажир защищены низким наклонным ветровым стеклом и mergency крыши.

задний конец конические в элегантном развертки к задней части автомобиля, добавляя отдельные аэродинамические touch с отличной оптимизации.

решетка радиатора этого родстера был склонен гораздо дальше назад, чем на седан, могучие, широкие передние колесные арки расширение под двери в задние колесные арки. Для уменьшения воздушного сопротивления, задние колеса были полностью покрыты, в то время как тело самого автомобиля электрически сварную конструкцию с двойной стальной рамой с тремя поперечными элементами.

Передняя подвеска состоит из верхней направляющей пружины, рычаги вниз и гидравлическим рычагом типа заслонки. Задние колеса, в свою очередь, были установлены на прямой мост с эллиптическими рессорами и гидравлическими рычагом типа заслонки.

небольшой, но горячий: шести-цилиндровый силовой агрегат вытесняя 1.2 литраКак седан и спортивный автомобиль были powered выдающихся двигателя: 1,5-литровый рядный шестицилиндровый разработан в 1,2-литровый изначально рекомендуемые в бывшей bmw 303. Картер и блок цилиндров этого выдающегося двигателя были сделаны из одного куска, двигатель рекомендуемые один распредвал под блок, с толкателями эксплуатации вертикальная арматура выровнены в ряд через коромысла. Впускной и выпускной трубопроводы, наконец, были на одной стороне.

есть довольно необычное сегодня на разных расстояниях между отдельными цилиндрами, со вторым и третьим и, соответственно, четвертого и пятого цилиндров, дальше друг от друга, пространство между ними используется для коленчатого вала и amshaft подшипники.

коленчатый вал без противовесов поэтому побежал в четырех подшипников, как и распределительного вала.

Это было, однако, не причина для этой конкретной конструкции и конфигурации, которая была довольно приходящихся на процесс сборки, с коленчатого вала будучи полностью в предварительно собранном виде вместе с шатунами и поршнями. И с поршней, как следствие, должны были быть вставлены из-под, главные подшипники для коленвала должен был оставаться вне цилиндров, не проникнув в их контурных линий. Как результат, основные подшипники должны быть размещены между цилиндры разнесены на большое расстояние.

Последние новости автомобильного раздела bmw