Главная ↦ bmw ↦ 

bmw Alpina B7 Biturbo



Bmw Alpina B7 Biturbo - фотография bmw



bmw - фотография №1

bmw - фотография №2

bmw - фотография №3

bmw - фотография №4

с нового bmw ALPINA B7 Bi-Turbo, ALPINA представляет четвертое поколение автомобилей на основе bmw 7 серии. Выдающиеся предшественники включают bmw ALPINA B12 6.0 и B7, который поднял планку в элитный роскошный седан сегмента. В новой интерпретации и всячески state-of-the-art, B7 Bi-Turbo объединяет исключительности, атлетизм и комфорт в совершенной гармонии.

поддавшись изысканной уровней крутящего момента и мощности от заряженных 4,4-литровым V8, а в сочетании с электронно-регулируемой подвеской с активным стабилизация крена, B7 Bi-Turbo обещает предлагаем широкий спектр опыта вождения так разнообразны, как быть неслыханное в этом классе автомобилей.

эволюция традиционной 20-спицевые 21" ALPINA CLASSIC колеса подчеркивают свежий дизайн язык найти по всему B7 Bi-Turbo и придают ему особый внешний вид и мощные позиции.

силовой агрегат

Bi-Turbo обозначение модели, которая теперь украшает этот флагманский седан bmw ALPINA намекает на еще более мощный и крутящий момент-Ладена производительности по сравнению с предшественником, в то время как одновременно повышение по экономии топлива.

полностью алюминиевый, 4395 см3, V8 совокупная доходность 507 пик лошадиных сил (373 кВт) при умеренной 5500rpm, при этом максимальный крутящий момент в 700 Нм доступен между 3000-4750rpm.

два особенно для ALPINA силовая установка построена турбокомпрессоров с щедро крупногабаритных лопаток турбины отвечают за принудительной индукции. Основательной эксплуатации двигателя's потенциал был достигнут путем оптимизации косвенных охладителем наддувочного воздуха (воздух-вода/вода-воздух) с его короткого пути потребления и расхода оптимизированный интеркулер путей.

высокопроизводительные поршни в цилиндры, тщательно разработаны, чтобы вписаться сжатия 9,2:1, а максимальная в режиме turbo boost 1.0 бар. В результате Грозный соответствующий выход 115hp (85kW) за литр, максимальное сжатие в среднем 20,1 бар, эталоном даже среди установленных спортивных.

один взгляд на крутящий момент и мощность-схема, достаточно отметить, что B7 Bi-Turbo будет разгоняться яростно и без усилий от очень низких оборотах. Пик крутящего момента доступен с необычайно широким диапазоном об / мин's, в диапазоне от 3 000 до 4 750 об / мин. Этот широкий powerband в сочетании с изысканно редуктором ZF шестиступенчатая автоматическая спортивная коробка передач балует водителя и пассажиров с удивительно высоким уровнем плавный привод комфорта в каждой дорожной ситуации.

ALPINA SWITCH-TRONIC, который был запрограммирован, чтобы переложить исключительно гладкая и удобная в автоматическом режиме, предлагает различные характеристики смены на любой вкус и ситуацию благодаря дополнительным спортивный и ручной режимы. За рулем B7 Bi-Turbo становится совсем другой опыт, когда с помощью кнопки, расположенные на задней стороне рулевого колеса для ручного выбора передач автоматической коробки передач. Это гарантирует сдвиги происходят в пределах нескольких сотен миллисекунд и с минимальными прерывания передачи мощности, выгодно сопоставимые даже лучшим двойным сцеплением передачи. Как результат, B7 Bi-Turbo разгоняется с 0-100 км/ч за 4,7 секунды, яростно нажимая на электронно-ограничена 280 км/ч максимальной скорости.

Последние новости автомобильного раздела bmw