Главная ↦ ac ↦ 

ac Schnitzer GP3.10



AC Schnitzer GP3.10 - фотография ac



ac - фотография №1

ac - фотография №2

ac - фотография №3

ac - фотография №4

ac - фотография №5

ac Schnitzer GP3.10Авто Тюнинг, BMW, ac Schnitzer Написал Николай Kalenski на 07 сентября 2007 года

удовольствие от вождения было написано большими ac Schnitzer для 20 лет. И к счастью, ничего не изменится 62-й IAA. Но эта цель может быть достигнута в совершенно альтернативный способ, как запустить superb ac Schnitzer GP3.10 GAS POWERED показывает. Этот высокопроизводительный coupé LPG (сжиженный нефтяной газ) диск, где мощность и эффективность, Экономика и экология, встретиться в увлекательное исследование.

А если экстравагантный внешний вид проекта транспортного средства, на основе текущей 3-й серии купе, было не странно, под капотом рычит двигатель V10 текущего M5/M6, которое ac Schnitzer представит на выставке впервые в двухвалентной дизайн: автомобиль полностью последовательное LPG система с двумя параллельными 5-цилиндровый испарители. Нет никакой потери мощности или динамики. Двигатель, настроенный с преобразованное блок управления и модифицированной выхлопной тракт со спортивным катализатором и выпускным коллектором, развивает 552 л. с./406 кВт и производит до 540 Нм на коленчатый вал. В себя, что 45 лошадей больше, чем M5/M6. Но почему власть это с LPG?

сжиженный углеводородный газ является разумной альтернативой нормальной работы на бензине, как экономически, так и экологически, и после соответствующего преобразования можно записать практически в любой Бензиновый двигатель. За литр, сжиженный газ не только дешевле, чем бензин, но производит около 15 процентов меньше CO2 из выхлопной трубы. С более чем 2700 АЗС только в Германии, поставки топлива гарантированы везде, а 80-литровый бензобак помещается на плате с оригинальным 60-литровый бензобак. Так что вы можете переключаться между видами топлива в любое время. В любом случае, ускорение-это больше, чем просто приемлемый. Спринт до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а 200-марка передается после всего 13.9 секунд. Только в 320 км/ч делает давление на спину, начинают легкостью. Достаточно ловкими, чтобы посмотреть на задние фонари для многих мощных спортивных автомобилей. Особенно, когда гоночная подвеска из Аахена обеспечивает невероятную пилотажными качествами. И, чтобы соответствовать мощности ускорения, есть тормоза на ac Schnitzer GP3.10 GAS POWERED: на фронте, в 8-пот фиксированный суппорт тормоза перфорированные и вентилируемые диски размером 374 x 36 мм, сзади 4-pot тормоза система с 350 x 24 мм диски.