Главная ↦ VolksWagen ↦ 

VolksWagen Amarok




Фольксваген Амарок - Полный тюнинг включая доработку нжектора и прибавление большей мощности

VolksWagen

VolksWagen

VolksWagen

VolksWagen

ДТЭ-система от Фольксваген Амарок имеет теперь еще большую мощность на борту. Представте 180 л. с. (132 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента, это достаточно для тюнинга ДТЭ-систем. Это является причиной, почему они решили разработать PDI10 модуль силы в целях увеличения выхода Амарок.

А вот как они все сделали.во-первых, они создали ДТЭ Инжектор Тюнинг, который увеличивает двигатель's эффективность. Все это означает больше мощности и меньше эффективность. Следуйте за мной до конца и вы'МР сейчас точные цифры! Инжектор тюнинг также приходит с конкретного сопоставления транспортного средства и конечно – соответствующие переходные кабели. Они помогают в связывании модуля между автомобилем и ЭБУ.

В дополнение к этому, функции теплозащиты ТДИ двигателя остаются такими же как и размеры выбросов. Этот двигатель обеспечивает максимальную долговечность и надежность.

В PDI10 производительности модуль может быть объединен с в-дом PedalBox преобразования. Это поможет удалить встроенные отставание в электронный диск по проводам дроссельной заслонки, подключив педаль акселератора и двигатель. Еще одно преимущество заключается в оптимальном распределении топливо, отпускаемое двигателя.окончательный результат составляет 30 лошадиных сил и 60 Ньютон-метров в дополнение, то есть в общей сложности 210 л. с. (154 кВт) и 460 Нм (339 фунт-фут) крутящего момента. И в плане экономии топлива, этот Амарок пикап потребности 15% меньше топлива, чем раньше.