Главная ↦ SsangYong ↦ 

SsangYong Korando CSX-4x4 в двух комплектациях




Ssangyong Korando CSX-4x4 - ↓ФОТОГРАФИИ↓

SsangYong

SsangYong

SsangYong

SsangYong

Санг расширяет навигация с двух новых коммерческих моделей. Таковы две ведущие CS и Привод на четыре колеса компания csx. Передняя часть модели получила новое лечение, включающее похудела черная решетка радиатора, проекционные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Внутри, показанных ре-дизайн включает в себя новую приборную панель. Там были также достигнуты успехи в снижении шума, вибрации и жесткости.

последний навигация коммерческих приводится в движение 2,0-литровый турбо дизельный двигатель, который предлагается с выбором из двух или полный привод 4х4. В CS накладка питается от Advanced 2.0-литровый четырех цилиндровый турбо дизель развивающихся 149 л. с. (110 кВт) при 4000 оборотах в минуту и 360Nm (266 фунт-фут) крутящего момента. СО2 сводятся к 147g/км (CS) и 157 г/км (сказала).

данная квартира площадь нагрузки осуществляется через высокий подъем крышки багажника или две боковые двери. Она пакует 1,312 кубический литр объем нагрузки. Существует также нагрузки палуба длина 152.5 см, 96.5 см между колесными арками. Автомобиль также несет в себе очень практический 433 кг полезной нагрузки, и тянет за собой 2-тонный прицеп.компания csx имеет впечатляющий крутящий момент по Требованию системой полного привода 4х4 и оснащается системой ESP с Хилл Старт Ассист, и грязи &амп; зимние шины как стандарт. Другие особенности в стандартную комплектацию входят: Электрические стеклоподъемники и Тонированные стекла, кожаное покрытие рулевого колеса и рычага переключения передач, круиз-контроль и MP3-CD и усилитель; стандарт RDS радио с iPod &амп; Bluetooth подключения, пульт управления аудиосистемой и шестью динамиками.

А главное, навигация компания csx включает крутящего момента по Требованию полноприводная система. Она отслеживает уровень сцепления и распределяет мощность на те колеса, которые нуждаются в ней больше всего. Если условия езды нормальные, двигатель'ы крутящий момент направляется на передние колеса.

Если передние колеса начинают терять сцепление, питание автоматически подается на задние колеса для обеспечения большей стабильности. Существует также полноприводный режим блокировки, который обеспечивает распространение крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами на скоростях до 25 миль / ч.