Главная ↦ Novitec ↦ 

Novitec ROSSO Edizione 747




Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

Novitec

названный в честь его огромные Номинальная мощность 747 лошадиных сил, а не после того, как Boeing 747, Novitec ROSSO Edizione 747 знаменует конец Ferrari 430 модель в серийное производство запустить.

Maranello's легкий супер спортивный автомобиль уточнена один из ведущих мировых тюнеров Ferrari Novitec ROSSO, и ее очевидной. Под капотом специального автомобиля лежит новая Novitec ROSSO 747 Би-компрессорного двигателя, что увеличивает мощность V8, который обычно производит 510 л.с. / 375 кВт (237 л.с. / 174 кВт. С его невероятной sprint времена - 0 - 100 км/ч менее чем за 3,4 секунды, 0 - 200 км/ч за 9.4 секунды, а всего на 22,9 секунды, до 300 км/ч, Edizione 747-самый мощный и быстрый Scuderia в мире. Максимальная скорость составляет 351 км/ч.

В дополнение к выдающейся производительности, Novitec ROSSO Edizione 747 тоже удивительное зрелище. Два-тон специальный матовый желтый и серый paintjob создает красивый контраст между выраженным спортивным формы Ferrari's racing vision. Экстерьер усиливается еще больше с помощью специально смонтированных - черный задние фонари, боковые фонари и отражатели. В Edizione 747 оснащен трех частей 20-дюймовый NF3 double-спицевые колесные диски в размерах 8.5Jx20 в передней и 12Jx20 на задней оси обернута с Michelin Pilot sport Cup шины размерами 245/30 ZR 20 спереди и 315/25 ZR 20 сзади.

для более гибкой и прямой обработки, Novitec ROSSO установили специальные спортивные пружины, которые снижают дорожный просвет Ferrari около 30 миллиметров.

одолжить Scuderia лучше пригодность для повседневного использования, несмотря на снижение, Novitec ROSSO предлагает инновационные гидравлические системы \" lift \" для передней оси. Нажатием кнопки в кабине передние поднимает на 40 миллиметров, что позволяет водителю безопасно перемещаться парковка пандусы, низкие бордюры и лежачих полицейских. После пропускания над препятствием, другим нажатием кнопки отменяет подвески в исходное положение. Если кнопка не нажата передний конец возвращается в исходное положение автоматически, как только автомобиль достигает скорости 80 км/ч.

внутри, в Novitec ROSSO Edizione 747 обладает supersport руль и углеродного волокна подрулевыми переключателями, которые дольше, чем их аналоги производства и делает ручное переключение передач F1-SuperFast2 передачи еще проще. По желанию заказчика, интерьер special edition автомобиль также может быть доработан, чтобы соответствовать двухцветный экстерьер боль.