Главная ↦ Mustang ↦ 

Mustang 45-летие, ностальгический взгляд в прошлое: 1983-1993




Mustang

Ford Mustang в Америке's favorite muscle car, и это было в течение почти половины века.

секрет Mustang's долголетия может быть посвящена команду людей, которые работали страстно на протяжении многих лет, чтобы довести каждое поколение пони автомобиля на рынке - никогда не терять клиента и всегда оставаясь верным основным принципам родился с брендом в 1964 году: быстро, весело и доступно.

В течение большей части Мустанг \"Фокс \" тело\" лет с 1983 по 1993 г., акцент был на "быстро." газовый кризис был давно закончилась, и команда Mustang ориентирована на возрождение аспекты производительности мустанга.

17 апреля, 2009, Ford и Mustang Club of America отметит 45-летие модели Ford Mustang с четырехдневного мероприятия предполагается привлечь более 100 000 любителей и зрителей в Barber Motorsports Park в Бирмингеме, Алабама.

за несколько недель до годовщины, Ford принимает ностальгический взгляд назад на Mustang истории. На прошлой неделе, мы revisited период с 1974 по 1982 год. На этой неделе, наша история берет в 1983 году.

Ford Mustang: 1983-1993Год выпуска 1983. Рональд Рейган отбывает свой первый срок в качестве президента Соединенных Штатов. Салли Райд делает историю, как первая женщина-космонавт в космос в качестве члена экипажа на борту космического челнока \" Челленджер\". Средний доход домохозяйства составляет $20,885, и стоимость почтовой марки до 20 центов. Куклы Cabbage Patch и Nintendo Entertainment Systems большие хиты. Финальный эпизод M*A*S*H airs, с записью 125 миллионов людей, наблюдающих. Слова нежности захватывает Лучший фильм награду на премии \" Оскар\". И Майкл Джексон's "Beat It", выигрывает премию \" Грэмми \" за запись года.

с 1983 года, Mustang convertible вернулась. И так было "Босс" производительность отношение, как Ford's pony car неуклонно возродили свое спортивное наследие.

после газового кризиса и ужесточения стандартов на выбросы 70-х годов, Mustang модельного ряда в начале 1980-х годов по-прежнему был не в состоянии выполнить по производительности, что за рулем энтузиасты восприняли с первого поколения. Некоторые даже почувствовали, что Ford продукта проектировщики забыли истинный смысл "Mustang."

Нейл Ressler был Ford's главный инженер средних и малых автомобилей. Ressler's команда решила усилить Mustang's мощности путем замены двух-баррель карбюратор с четыре ствола и модернизации шин и тормозов.

", которое началось возрождение Mustang GT,", - сказал Ressler. "мощность в лошадиных силах-рейтинг подскочил до 175."

В то время как Ressler's team был реинтродукции GT модель, другая группа на Форд работал на специальные low-volume edition мустанга за 1984 модельного года называется SVO (разработаны специальные Vehicle Operations). Она красовалась с турбонаддувом, четыре-цилиндровый двигатель, спорт режим подвески, уникальный передний бампер с противотуманными фарами и даже с двумя крыло, задний спойлер.

В дополнение к SVO модель, Ford выпустил другой limited-edition Mustang - это одна отмечать табличкой's 20-летие. Все эти автомобили - купе и кабриолеты - были покрашены в Оксфорд белая с Каньон красных тонах и оснащен V-8 или турбированный рядный четырехцилиндровый.

Mustang власть продолжала ускоряться с 1984 по 1986 год, что в свою очередь помогло увеличить продажи за этот период. Заказчик предпочтение 5.0-литровый V-8 пишется конце SVO Мустангов.

в 1987 году, он был снова время для Mustang, чтобы не отставать от меняющегося рынка, поэтому дизайнеры дали Fox-body - платформе, представленные в 1979 - лица с новым "aero-взгляд" дизайн-Кью.

В то время как Мустанги продолжала развиваться с начала до середины 80-х годов, Ford's product development team уже ищет альтернативы Фокс-тело.

"там были люди, которые думали, что Мустанг направился к помойке,", - сказал Ressler. "сбыт был вялым, и они думали, что передний привод современные автомобили волна будущего."

после того, как Ford подписал соглашение с Mazda построить Mazda 626 и MX-6 на новом заводе недалеко от Детройта, идея была использовать передний привод Mazda платформы как основы для "новый Mustang."

", когда пришла весть, что все-американский Мустанг собирался основываться на японский автомобиль и построен японской компанией, плюс move to front-wheel drive и снова вернуться, чтобы потерять его V-8 двигатель, паспортную's legion болельщиков едва мог поверить этому,", - сказал Джон Clor, автор книги \" Мустанг династии.

"по времени cover story в журнал AutoWeek попал в газетные киоски на 13 апреля 1987 г. - анкетирование \" следующий \" Мустанг\"?' - Мустанг под маркой Mazda уже было цели писать письма в кампании, развернутой редакцией Mustang журналов по всей стране."

общественное говорил, и Ford слушал. Передний привод Mazda стал 1989 Ford Probe, Ford Mustang жили.

"это был единственный раз, когда я помню в моей карьере, когда воля общественность, которая затрагивается важное решение в преддверии принятия решения,", - заявил он. "они принесли кое о чем я думал в начале стоило попробовать, но разве't работы. Но я был воодушевлен. Я думал, что это было сумасшедшим, чтобы избавиться от только производительности, Привод на задние колеса автомобиля, которые мы имели."

В начале 90-х, Ressler и группа Энтузиастов производительности в компании пришла в голову идея построить повышенной производительности мустанга Ford Motorsports части производительности (теперь известный как Ford Racing Performance Parts). На основе уроков, извлеченных из Mustang SVO программы, цель этой группировки было привлечь любителей вождения на Ford марка.

"это была конфедерация людей, все из которых имели собственные дома организаций в различных областях в рамках компании, такие как Маркетинг, Инжиниринг и планирование продукции," Ressler объяснил. "когда мы работали вместе, мы описали нашу деятельность как происходящее с Special Vehicle Team или СВТ."

в 1993 году, SVT представил ограниченное производство Mustang Cobra, который начал серию специальных моделей на протяжении многих лет, который доставлен постоянно растущей производительности - до сегодняшнего SVT-engineered Shelby GT500.

интересно, что Ressler говорит, что многие проекты, команда возглавила на Ford, как и Mustang Cobra - не были формально одобрены высшим руководством.

"мы просто нашли деньги и подумал, что пока мы делали вещи, которые были хороши для компании, мы были в безопасности, чтобы не спросить разрешения,", - заявил он. "мы были готовы просить прощения, но мы никогда не приходилось."