Главная ↦ Infiniti ↦ 

Infiniti Essence: Увеличение “Inspired Performance”




Infiniti

Infiniti

Infiniti

Infiniti

суть бренда Infiniti дистиллированной в одну машину, а затем отвезли в крайности, чтобы удовлетворить world's самых требовательных автолюбителей ... это Infiniti Essence.

представлен в качестве концепта на 79-м международном автосалоне в Женеве, сущность-это праздник Infiniti и его 20-летнюю историю в качестве создателя производительности машин. Но в равной степени она является вдохновляющим разведки в бренд's в будущем.

яркий дизайн, технологии и производительности выписка 600PS, бензин/электрический гибридный автомобиль с приводом на задние колеса. Что суть не просто снисходительно подарок на день рождения от Infiniti к себе.

эта концепция воплощает Infiniti's основные ценности в качестве вдохновения для будущих столько как праздник прошлом. Суть витрины многих технологий, в том числе и гибридных, и Киев дизайн, который будет отличать Infiniti производства автомобилей в ближайшие годы. И руля Infiniti's руководящий принцип "Inspired Performance" в роскошных супер-купе на рынке в первый раз, это подтверждает Infiniti's место среди мира's самых эксклюзивных и ярких автомобильных брендов.

суть: обзор

А передним расположением двигателя, два пассажирских места, 600PS luxury coupe concept, 4.7 мПервый motor show preview Infiniti's бензин/электрический гибридный приводСпособен огромной скорости, где позволяют условия, ноль выбросов, если они не'tЗадний привод для максимального участия водитель Свежий дизайн язык повлиять в будущем на серийных моделяхПревью новых технологий безопасности, включая Back-up Collision Prevention Минималистский и интенсивно ориентированный на водителя интерьер "Новый luxury" соответствует традиционным японским мастерствомЗаказ Louis Vuitton оборудованная камера для максимизации trans-continental возможность

суть: концепция

"суть владельца характеризуется его или ее бесстрашной уверенности в себе; он или она-интеллектуальный герой, а не просто успешный money maker."Francois Bancon), генеральный менеджер Advanced Product Planning

суть стала жизнь не в дизайн-студии, но в Infiniti's product planning department. Francois Bancon), генеральный менеджер Продвинутый продукт планирования, и его команда, возможно, не в начале проекта, известного как сущность будет выглядеть, но они не узнали, что это было, почему она должна была существовать - и к кому это обращение.

"сущность-это бренд, значок," Francois Bancon сказал. "он в большей степени ориентирован на концептуальный подход, чем любой дизайн исполнения. Это не просто объект. Это вовсе't тизер новой модели. Это исключительно для продвижения бренда Infiniti, демонстрировать и пропагандировать Infiniti уникальные значения."

понятие очень четкое понимание, кто является super-luxury coupe's потенциальные заказчики будут. Кропотливо, Bancon и его команда передовых продукта проектировщики создали картину типичного сущность владельца. Это был профиль, который показал, бескомпромиссный, риск 42-летний увлечены лучшие вещи в жизни, но в равной степени увлечены не бравировать им. "эти потребители не нужны, чтобы продемонстрировать окружающим,", - сказал Bancon. "они уже на следующем шаге достижений, что приводит к вознаграждая себя в первую очередь."

Francois Bancon продолжал: "мы хотели, чтобы новый способ смешивания различных ингредиентов, чтобы получить автомобиль, который был зарезервирован, но с большим присутствием, что-то модным, но и с указанием следующего тренда. Мы хотели, чтобы автомобиль, который стремился стать культовым. Она должна быть эксклюзивной, умный и загадочный. Для водителя, это должно было подвести итоги шести-слово суть суть:

Все, что я хочу, ничего я Дон't