Главная ↦ Honda ↦ 

2012 Honda CR-V подтяжка лица [видео]




Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

в обновленной 2012 Honda CR-V четвертого поколения знаменитой модели, которая появилась впервые в 1995 году. Подтяжки лица, изменения на каждом уровне этой модели Honda.

во-первых, длина и высота автомобиля уменьшена на 5 мм и 30 мм соответственно, по сравнению с текущей моделью. Однако, внутреннее пространство внедорожника не уменьшается.

новый CR-V имеет более агрессивный и аэродинамические позицию глубже лепки из bodylines и смелее нос разделе. Передний бампер, плавные, струящиеся линии соединены горизонтальной трех-бар решетка радиатора и глубоко посаженные фары.

кроме того, CR-V, фирменные вертикальные задние тормозные огни теперь больше трехмерном стиле. Кроме того, передние светодиодные фары дневного света и задние светодиодные фонари и другие стильные аксессуары.

Это означает, что теперь автомобиль обладает гладкой пропорции. Кроме того, задние сиденья складываются, чтобы загрузочная емкость CR-V выросло на 148 литров до 164 литров. Это означает, что багажник CR-V теперь могут разместиться два горных велосипедов или четыре комплекта клюшек для гольфа.

Что об интерьере Honda? Конечно, было сделано несколько важных изменений.

например, основные элементы управления были в дальнейшем сгруппированы в соответствии с их функцией. Вот "драйвер интерфейса зона", который расположен за рулевым колесом, а также "информация интерфейс зона" в центре кабины.

материалы, используемые, конечно, только высокого качества, которые и были тщательно подобраны для европейского рынка. Много внимания на детали.

интерьер усовершенствования включают впечатляющий спектр дополнительного оборудования. К услугам гостей 5-дюймовый \"умный\" Мульти-информационный дисплей (i-MID), который управляет аудио, телефона и навигационной системы.

далее, передних сидений включения новых шейного отдела позвоночника, систему смягчения. Эти места работы в сочетании с CRV s Advanced Compatibility Engineering (ACETM) строение тела.

пассажиры' Количество мест, с другой стороны, превратили хип-точка. Они уже были снижены на 38 мм по сравнению с текущей моделью, в результате чего в более удобные позиции и увеличили запас.

здесь также включен впервые новый дизайн, который позволяет введение Easy Fold-Down соотношении 60/40 задние сиденья. Они теперь можно сложить одним движением. Следовательно, CR-V можно превратить из пятиместный легковой автомобиль в универсальный нагрузки lugger.

Что еще более важно, аэродинамика является одним из ключевых направлений новой CR-V design. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен на 6,5% по сравнению с текущей моделью, и теперь выгоды от производительности, расхода топлива и выбросов выхлопных газов.

под капотом можно увидеть или 2.0-литровым i-VTEC бензиновым двигателем или 2,2-литровый i-DTEC дизельный двигатель, оба установлены в качестве стандартного с шестиступенчатой механической коробкой передач.

мощность и крутящий момент, выходы i-DTEC двигатель остаются на 150 л.с. (110 кВт) и 350Nm (258 фунт-фут) соответственно. Однако, выбросы CO2 осень из 171g/км 149g/km для ручной версии и от 195g/км до 174 г/км для модели, оснащенные пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

с другой стороны, мощность 2,0-литровый i-VTEC двигателя возросла с 150 л.с. до 155 л.с. (114 кВт), а крутящий момент был увеличен до 192Nm (142 lb-ft). Несмотря на увеличение производительности, выбросы CO2 снизились и здесь от 192g/км до 173 г/км для версии с ручным управлением, и с 195g/км до 175 г/км-для автоматической.

наконец, новый CR-V теперь включает в себя модернизацию автомобиля подвеска, рулевое управление и Привод на четыре колеса системы. Здесь следующего поколения Motion Adaptive electric power steering system теперь сочетает в себе маневренность с повышенной обратной связи и реагирования на более высокой скорости.

кроме того, эта сложная система включает в себя Расширенный курсовой устойчивости Assist system, которая обнаруживает нестабильность в скользких дорожных условиях и автоматически инициирует руля входы, которые подскажут водителю рулить в правильном направлении.

широкий спектр электронных систем также входит: Hill Start Assist, Hill Descent Control, Honda Advanced Driver Assist, Lane Keeping Assist System, адаптивный Круиз-контроль, Collision Mitigation Braking System, и Аварийная остановка системы.

короче, новая улучшенная модель 2012 Honda CR-V теперь более уверенно, эффективного и функционального и успешно строит на славу своих предшественников.