Главная ↦ Honda ↦ 

Хонда Сивик Тип R




Хонда Сивик Тип R, наконец то долгожданные фотографии щикарного автомобиля

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

Honda

После пяти долгих лет новая Хонда Сивик Тип R снова здесь! Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве два дня назад, тем самым давая всем любителям (и в том числе мне) насладиться удовольствием от просмотра одного из самых ожидаемых автомобилей. И тревожит меня один простой вопрос: сколько теперь это стоит? Под маркой этого автомобиля будет расспологаться 2.0 литровый VTEC турбо двигатель, который находит свой мир-первая заявка здесь. На самом деле, в Тип R'ы 22-летней историей это наиболее экстремальных и высокопроизводительный двигатель используется.

в отношении деталей, Максимальная мощность, что данное устройство может производить составляет 310 л. с. (228 кВт) при 6500 оборотах в минуту, и оптимальный крутящий момент 400 Нм (303 фунт-фут) при 2500 оборотов в минуту. И если вы поклонник Хонды, чем вы'МР наверняка знаете, что эти цифры выше, чем любые предыдущие. Хотя я ожидал больше от производительности этого автомобиля, до сих пор удовлетворительного на передние колеса приводятся в движение люк.С 0 до 100 км/ч (62 миль / ч) ускорение спринта покрывается всего за 5,7 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч (167 миль / ч).

В плане стайлинга мы видим типичный Сивик Тип R форме, но есть некоторые детали, которые должны быть упомянуты, и я нахожу очень интригующим. Во-первых, машина была подвержена значительным аэродинамическим анализа и тестирования. В результате развития автомобиль продолжил через компьютер на основе CFD моделирование и испытания в аэродинамической трубе, и позже с широким тестирование прототипа на дорогах и на треке.задний диффузор и заднее крыло были переработаны, а также широкий передний сплиттер и глубокие боковые юбки. Тепло управляемые через увеличенные верхние и нижние решетки в передний бампер, в то время как воздушный поток направляется дефлекторов над колесами.

таким образом, говоря о колесах, машина едет на облегченные 19-дюймовые легкосплавные диски оснащены 235/35R19 шины, которые были специально сделаны для типа р. Brembo тормозной пакет-это то, что берет машину для тормозной мощности автомобиля. Спереди есть четыре-поршневыми суппортами с дисками 350 мм просверлил.кроме того, этот чемпионат-белый цвет кузова, этот Civic будет также предлагаться в переливчатый хрусталь Черный, металлик полированный металл и блестящий спортивный синего цвета, а также в Милано Красный.

В плане интерьера, мы ничего не имеем, сильно отличающуюся от предыдущего поколения модели. И это, где я немного разочарован, потому что я явно ожидал большего. Возьмите, к примеру, набалдашник рычага переключения передач выполнен из обработанного алюминиевого сплава. Черные спортивные сиденья и красной двойной строчкой тоже присутствуют.тем не менее две инновационные вещи об этой Хонде сразу захватить внимание. Первый из них-это \" +Р'кнопки и второй-GT пакет. С ‘+Р' кнопка увеличивает отклик шасси и трансмиссии систем. В результате водитель получит лучший опыт вождения. Но прежде чем мы тестируем автомобиль мы можем'т сказать, если это правда.

а также эксклюзивные типу R на GT пакет, который дает те необходимые индивидуальные усовершенствования. Сюда включены передние красные засветы и задний сплиттеры, задний парктроник, сумерки зондирования фары, автоматические стеклоочистители с датчиками дождя и электроприводом складывания наружных зеркал заднего вида, и многое другое.