Главная ↦ Fiat ↦ 

2014 Фиат Панда Кросс Добавляет Более Прочный Выглядит




Fiat

Fiat

в 2014 Фиат Панда Кросс-это будет бренд's на запись, чтобы установить мировой дебют на Женевском автосалоне 4 марта. Автомобиль был построен на успешную формулу Панда 4х4 но предложит еще более вездеходные возможности.последний будет обеспечиваться за счет внедрения массу новых возможностей, более высокую производительность и улучшенный дорожный просвет. Ключ новый элемент-стандарт \" крутящий момент по Требованию' система передачи, которая использует Панда'ы Электронная блокировка дифференциала (поля) и усовершенствованная Электронная система контроля устойчивости (ЭКУ). Как, они действуют двигателя'ы крутящего момента поставки в сложных дорожных условиях.более того, эта система полностью автоматическая и не требует обслуживания. Она контролируется новые ландшафты управления селектора, который имеет три режима вождения: авто, которая автоматически распределяет привода между передней и задней осями; замок, где Привод на 4 колеса служит для внедорожного использования на скорости до 30 миль в час, с распределением крутящего момента контролируется торможение скольжения колеса; и спуск с горы, который используется для оптимальной обработки особенно крутой холм спусках или при движении вниз чрезвычайно ухабистой дороги.Добавление нового оборудования, негабаритных всесезонные 185/65R15 с шины, которые были разработаны специально для того, чтобы совместить управляемость и сцепление при низкой тяги ситуаций. Кроме того, подвеска новая Панда Кросс был оптимизирован для того, чтобы обеспечить больший комфорт, лучшую управляемость, курсовую устойчивость и безопасность. Независимая подвеска Макферсон занято спереди, а торсионная балка макет был разработан для задних.

Что такое больше, дорожный просвет здесь стало больше. Это 16 см для Многоструйного II версии и 15 см для TwinAir Turbo версия. Двух двигателей будет иметь как стандартный Старт&амп;функция остановки. Чтобы пойти еще дальше в детали, новые 0.9 TwinAir Турбо двигатель мощностью 90 лошадиных сил (66 кВт) при 5500 оборотах в минуту и 145Nm (107 фунт-фут) крутящего момента между 1900 об / мин и 3000 об / мин. Его показатели оцениваются в 57.6 миль на галлон расход топлива и 14 г/км выбросов CO2, когда автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.

На второй силовой агрегат - 1.3 Многоструйные II с турбо-дизель, предложит своим драйвер НР 80 (59 кВт) при 4000 оборотах в минуту и 190 нм (140 фунт-фут) крутящего момента при 1500 оборотах в минуту. В смешанном цикле этот блок возвращает 60.1 MPG и 125 г/км выбросов CO2.

В плане внешнего дизайна, спереди новая \"Панда\" Новый Свет кластеров, новый бампер и новые противотуманные фары интегрированы в передний фациях. Новые светодиодные ДХО установлены в защитной пластиной. Последняя отделана атласной титанового цвета с перфорацией. По бокам можно увидеть расширители колесных арок, боковые молдинги с \" крестом' логотип и новая крыша баров с атласной отделкой титана. Задний конец был тоже утонченный и теперь имеет новый бампер с под-защита тела, новых задних фонарей и хромированной выхлопной трубе.

в интерьере 2014 Панда Кросс получает уникальную ткань/ЭКО-кожа обивки и новую приборную панель отделки с характерным медным фасции. Стандартное оборудование включает кожаной отделкой рулевое колесо с дистанционным управлением, кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач, автоматический климат-контроль, синий&амп;мне связь, электрические зеркала заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя и ландшафты управления селектора. Выходом является город тормозного управления, которое признает наличие других автомобилей или препятствий перед автомобилем, и тормоза автоматически.