Главная ↦ Corvette ↦ 

Cevrolet Corvette Stingray с мощностью двигателя в 460 л.с.




Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Corvette

Последняя аттестация SAE подтвердила, что в Corvette Stingray установлен самый мощный из стандартных двигателей, чем когда-либо в истории машиностроения. А именно, новый LT1 6.2 Л V-8 двигатель был оценен официально в 460 л.с. (343 кВт) при 6000 об / мин и 465 фунт-фут крутящего момента (630 Нм) при 4600 об / мин, с доступными производительность выхлопной системы.

Stingray - SAE-заверенная в 455 л.с. (339 кВт) и 460 фунт-фут (624 Нм) с стандартной выхлопной системы. Эти цифры означают, что в частности Corvette модель имеет самый высокий уровень мощности, когда-либо. Помимо эффективности, который показывает, как ожидается, превысит 26 миль на галлон на шоссе.

таким образом, водители могут рассчитывать на еще большее ускорение, потому что мощность и крутящий момент агрегата превзойти многих других двигателей, предлагаемых на рынке. По сути дела, в 74 лошадиных сил на литр, LT1 обеспечивает большую плотность мощности, чем C6 Corvette LS3, 6.2 литровым двигателем и даже C6 Z06 s racing-производные 7.0 Л LS7.

кроме того, он также генерирует крутящий момент до 4,700 с 316 lb-ft доступны только на 1000 об / мин и 90% пикового крутящего момента доступны от 3000 об / мин до 5500 об. / мин. Это, конечно, приводит не что иное, впечатляющее ускорение на всех скоростях.

более того, официальные результаты показывают, что Chevrolet можете sprint виде места до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Высокая плотность мощности и КПД двигателя из-за нескольких передовых технологий, таких как непосредственный впрыск, Active Fuel Management и continuously variable valve timing.

во-первых, непосредственным впрыском является основной причиной для установки's эффективность сгорания. Это также гарантирует полное сгорание топлива в топливо-воздушной смеси, которая достигается путем точного регулирования движения смеси и впрыска топлива распыления. Та же технология также поддерживает камеры сгорания и охладитель, в результате высокую степень сжатия и уменьшение выбросов.

во-вторых, Active Fuel Management-это синоним дезактивации цилиндров. Это первое в мире приложение, которое помогает экономить топливо за счет отключения половины цилиндров двигателя на малой нагрузке вождения. В-третьих, continuously variable valve timing теперь обновлен и поддерживает LT1 АСМ и непосредственным впрыском системы. Эффект дополнительного повышения производительности, эффективности и выбросов.

эти три технологии, с другой стороны, поддержку новой усовершенствованной системой сгорания. Последнее включает в себя новую ГБЦ и скульптурные конструкция поршня, что в свою очередь приводит к высокой степени сжатия.

важно также отметить и другие особенности включают двигатель, что играть свою роль здесь. Это расширенные масляная система масло-спрей для охлаждения поршня и доступен с сухим картером смазки, двигатель-навесной распределительный вал приводом топливного насоса, впускной коллектор с \"бегунов в коробке\" проектирование, четыре-в-одном выпускные коллекторы на основе дизайн LS7 двигатель, небольшой блок наследие.

2014 Chevrolet Corvette Stingray Coupe будет доступна в дилерских центрах уже этой осенью конвертируемых в то время как его брат - к концу года.