Главная ↦ Bugatti ↦ 

Российская премьера Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Roadster




Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Roadster - самый быстрый серийный родстер, когда-либо созданных! И он просто сделал ее первое появление на международном автосалоне в Москве.

-топ-версии Grand Sport обеспечивает 882 кВт (1200 л. с.) достиг на высоте 6 400 об / мин. Замечательный максимальный крутящий момент 1500 Нм (3000-5000 об. / мин) она подавала его в 7,9-литровый двигатель W16.

эти цифры позволяют автомобилю достигать 100 км/ч за невероятные 2.6 секунд. Максимальная скорость здесь составляет 410 км/ч (255 миль / ч). Эти цифры говорят лишь об одном, Привод на четыре колеса Vitesse - самый быстрый серийный родстер никогда!

для достижения этой выдающейся производительности, инженеры оптимизировали системы привода. 199 л. с. рост по сравнению с Grand Sport была достигнута с помощью четырех больших турбокомпрессоров новые интеркулеры.

далее, редуктор семи-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), в частности, была адаптирована к новым требованиям. В этом контексте, воздуховоды в области трансмиссии также было улучшено.

эффект больше, турбокомпрессоров и общее снижение обратного давления. И что интересно, несмотря на расширенные выходные, удалось снизить расход топлива.

в управлении автомобилем был улучшен, и отлично сбалансированный. Колесо-колебаний нагрузки были дополнительно снижены и позволяют сейчас Максимальный уровень активной безопасности.

кроме того, Bugatti разработала новый спойлер на крыше для нового Vitesse что значительно снижает шум ветра. Это также делает возможным очень спокойно, от езды с открытым верхом даже на скорости около 200 км/ч (124 миль / ч).

передний конец здесь характеризуется более крупные воздухозаборники; кроме того, две центральные воздухозаборники слева и справа от Bugatti решетка радиатора разделены горизонтально-бар. Нижний воздухозаборник и тянется сбоку в колесо жилья и дает Bugatti мастерски внешний вид.

ниже этого забора воздуха есть новый визуально изысканный передний спойлер, который был разработан в так же, как и сплиттеров, используемых в автоспорте. Еще одной новой особенностью является улучшенная ксенон черной рамкой.

далее, задний конец включает в себя двойной диффузор и расположены две выхлопной трубы. Новый Park Distance Control system (PDC) следит за передней и задней.