Главная ↦ Bugatti ↦ 

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Special Edition дебютирует на перепела




Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Special Edition-самый мощный родстер, когда-либо созданной люксовый бренд. Окрашены в уникальный Bianco и Новый светло-голубой цветовой гамме, суперкар был публично представлен впервые на "The Quail: A Motorsports Gathering".

сочетание цветов этого Bugatti был вдохновлен на популярном 1928 Type 37A модель, которая получила множество Гран-при гонок.

новый Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse показывает замечательную максимальный крутящий момент 1500 Нм (3000-5000 об. / мин) от 7.9 литра и мощностью его W16 двигатель. Максимальная выходная здесь составляет 1200 л.с. (882 кВт) и достигается при 6,400 об / мин.

Это означает, что автомобиль легко достигает ускорение времени 2,6 секунды для спринта от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость 410 км/ч (255 миль / ч) делает Привод на четыре колеса, Vitesse, самый быстрый серийный родстер никогда. Vitesse имеет электронно ограниченной скорости 375 км/ч (233 миль / ч).

эти цифры означают, в основном, что новая модель добавляет 199 л. с. к Grand Sport. Это было достигнуто с помощью четырех больших турбокомпрессоров новые интеркулеры. Bugatti также изменены воздуховоды в области трансмиссии.

дополнительные результатом является общее снижение обратного давления и уменьшается расход топлива. Топливной системы, с четырех-насос (бак был взят от Super Sport.

некоторые модификации были сделаны к шасси, чтобы поставить непревзойденную мощь на дороге абсолютно безопасно. Быстрое реагирование демпферы, которые были заимствованы из автоспорта, контроль транспортного средства была укреплена и отлично сбалансированный.

элитный автомобиль был оборудован новый легкий 20-дюймовый "Vitesse"-Тип литье. В сочетании с intelligent all-wheel-drive системы, это обеспечивает очень хорошую управляемость. Кроме того, Bugatti адаптировала тормоз-Система охлаждения. Тормоза не имеют себе равных в плане стабильности и производительности, и теперь получить более крупные воздухозаборники.