Главная ↦ Bugatti ↦ 

Bugatti Grand Sport Vitesse дебют в Женеве




Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Bugatti

Lamborghini Aventador J, который в настоящее время на стенде на Женевском автосалоне, без сомнения, великолепный глядя roadster. Мощный слишком, с 700 л.с., чтобы играть. Но, его безумный выглядит и тот факт, что он не имеет никакого лобовое стекло рендер-это немного глупо. Это не должно быть принято как шутка, в любом случае, он все еще может пролить your face off, но это все немного развлечься, он полагается на flamboyancy и мужество. Она бьет его в грудь, что это какое - Lamborghini титан hypercars.

однако Aventador J не, любым возможным способом, затмить, что другие roadster на выставке. Я говорю о Боге hypercars (с прическами) - Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse.

что касается деятели обеспокоены тем, сегодня это является самым быстрым открытым верхом в мире. В Vitesse основывается на успехе предыдущего Grand Sport, который был "просто" 1001 пони в его распоряжении. Теперь, благодаря капитальному ремонту четыре турбины и интеркулеры, Bugatti сделали Vitesse больше Super Sport-достойный. Подведем итоги: 7,9-литровый двигатель W16, который приносит в 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента на все четыре колеса. Максимальная скорость составляет 410 км / ч или 255 миль / ч (ограничена 375 км / ч/233-з). С нуля до шестидесяти раз - 2.6 секунды. Yikes!

что новой силой вызвало неизбежную цепную реакцию, которая толчков через весь Veyron строительства. Bugatti стремительно усиленные всех компонентов трансмиссии для того, чтобы безопасно передавать огромные силы в любой момент. Биты в пределах 7-ступенчатая коробка передач DSG была специально изменена, чтобы справиться с довольно новым стрессам. То же самое касается и воздушного потока, который используется для запуска через компоненты предыдущего Grand Sport. Он теперь был дополнительно оптимизирован. По иронии судьбы, почему-то, с чем больше мощность, топливная экономичность также была улучшена.

шасси имеет некоторую сделанную работу. Новый, "быстрый ответ" амортизаторы были установлены буквально уничтожить возможность крен кузова или качки во время торможения или ускорения. ESP был пересмотрен, чтобы "ЛАГ" просто немного после стрельбы из форм углу, так что вы можете иметь, что миллисекунда slipperishness. Кроме того, тормоза теперь охлаждаться более эффективно, чтобы справиться с возросшей силой.

многие аэродинамические компоненты из Super Sport были сорваны, переработан и прилип к Grand Sport Vitesse. На фронте, большие воздухозаборники вокруг центра решетки, полоснул с линии по горизонтали придают машине некоторую индивидуальность. Нижний воздухозаборник и тянется сбоку в колесо жилья и дает этот исключительный спортивный автомобиль чрезвычайно властный вид. Дальше вниз, там недавно сделали передний спойлер. Фары, с черными рамами и новые. Задний конец также поставляется с Super Sport, но с двумя диффузорами и две выхлопные трубы, сгруппированные в середине. Все-новый, более легкий 20-дюймовый "Vitesse"-Тип Легкосплавные диски дополняют картину

два высоких точек автомобиля воздушного шарика на крышку двигателя. Знакомые из Grand Sport, они теперь снова переработан для Vitesse, а также выступать в качестве компонентов anti-roll система защиты. Стоит ли говорить, что как и его предшественник, Vitesse практически все из углеродного волокна.

так как вы можете по пути с процесса настройки, конечные продукты могут различаться. Именно поэтому на автосалоне в Женеве есть два Vitesse конфигураций - один - в ярко-синий, подвергается углеродного волокна отделкой и другие в "JetGrey" покрытие оранжевого цвета интерьера и черные колесные диски и решетка радиатора. Для более обычного Veyron поклонников есть также классические Grand Sport версия, а только чтобы напомнить вам, что он все еще существует.